RAPAK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RAPAK » Другое про RAP » Инфа о РЭПЕ


Инфа о РЭПЕ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Основные стили рэпа

МОЛОДЫЕ ГОДЫ (1979-1982)

Молодые годы рэпа крутостью не отличались. Компании грамзаписи не вполне понимали, что им предлагают рэпперы, да и рэпперы тоже были не вполне уверены, что могут что-то предложить большому музыкальному бизнесу. Большие имена: Grandmaster Flash и его группа Furious 5, Funky 4, Jazzy 5, Treachers 3. Возможно, все эти парни не умели читать, но уж считали они неплохо. Цифры в названиях большей частью соответствовали количеству центов, получаемых ими от продажи записей. Какими они были? Сегодня ранний рэп выглядит архаично, но мило: все веселятся. Что-то вроде современного Ice MC или там Хаммера.

ЭЛЕКТРО (1982-1984)

Трудно сказать, когда «электро» началось и когда кончилось. Возможно, что его и вовсе никогда не существовало. Собственно, «электро» – это рэп, созданный полностью на электронных инструментах. Первой записью такого рода стал сингл Afrika Bambaataa «Planet Rock» (1982, продюсер Артур Бейкер). Кстати, это, по сути, была и первая в мире хаус-композиция. «Электро» стало на короткий период весьма популярно в британских дискотеках. Большие имена: Whodini, Afrika Bambaataa, Melle Mell, Davy DMX, Mantronix. Как это выглядело? Напыщенные глупые тексты – в основном о стрельбе по маленьким пучеглазым чудовищам из компьютерных игр, или о том, какие клевые ребята эти рэпперы, или просто откровенная чепуха. Игрушечные драм-машины и минимум фанка – такой черный Kraftwerk.

БИ-БОЙ (1982-1985)

B-Boy – это парень с улицы черного гетто, и когда рэп стал заниматься проблемам этого парня («Sucker MCs» - сингл Run-DMC 1982 года), все внезапно стало на свои места. Run-DMC были настоящими би-боями, одетыми в кожаные куртки, джинсы и кроссовки – так же, как и их поклонники. С появлением Run-DMC большинству их конкурентов пришлось выбирать – либо поумнеть, либо смыться. Большинство смылось. Лозунгом би-боев стало: «Быть круче, чем все чуваки». Ритм – жесткий, почти хэви-металлический и всегда замешанный на крутом фанке. Звезды: Run-DMC, молодой LL Cool J, Beastie Boys и миллионы других. Как это выглядело? Тексты в основном либо «о девочках», либо о том, какие козлы и сосунки все остальные. Звучало грозно, поскольку все рэпперы орали, как базарные торговцы.

ХИП-ХОП (1984–наши дни)

Благодаря появлению сэмплеров рэп к концу 1986 года стал весьма навороченным в ритмическом отношении. Неизвестно откуда появились Public Enemy, Eriс B. & Rakim, другие исполнители, принесшие в черную музыку политику. Рэп превратился в культуру. Звезды: Public Enemy, Erik B. & Rakim, Boogie Down Productions, EPMD, Salt’N’Pepa. Как это выглядит? Современный рэп, но без всяких бандитских штучек. Звучит очень навороченно, даже если на самом деле очень туп.

ГЭНГСТА-РЭП (1985-наши дни)

В рэпе всегда был элемент насилия. Но «гэнгста-рэп» пленных не берет. Это музыка людей, озабоченных тем, чтобы быть более «ниггером», чем остальные, постоянно кому-то угрожающих и не особо уважающих женщин. Звезды: Ice-T, NWA, 2 Live Crew, Ice Cube. Как это выглядит? Он трахнет тебя, сука, мать твою, и замочит, если ты об этом, мать твою, заикнешься.

ПСИХО-РЭП (1988-наши дни)

Начало психо-рэпу положили еще Run-DMC, хотя, наверное, они скорее умрут, чем признают это. Но первыми настоящими психо-рэпперами были Jungle Brothers с их удивительным дебютным альбомом «Straight Out The Jungle» (1988). Эта смешная, почти любительская, беззаботная пластинка проложила дорогу для De La Soul, которые разрушили все барьеры, отделяющие рэп от окружающего мира. Их любят даже хиппи. Звезды: Jungle Brothers, De La Soul, A Tribe Called Quest, Dream Warriors, PM Dawn, Definition Of Sound, Digital Underground (несмотря на одержимость последних темой секса вообще и, в частности, секса за деньги). Как это выглядит? Психо-рэпперы отрицают, что они – это они, настаивая, что это – хип-хоп. Хотя в душе они, конечно, миролюбивые хиппи.

ДЖАЗ-РЭП

Это не стиль, а рэп-эквивалент свистящего на горе рака. Такого стиля просто нет. Можете плюнуть в лицо всякому, кто утверждает обратное.

0

2

У человека есть страхи.
Человек боится боли, войны, болезней…
Человек боится того чего не знает.
Человек боится чужого.
Чужой - значит враг!
В Данном случае HIP-HOP чуждая для нас культура.
Культура афро - населения Америки.
Музыка гетто, черная музыка, музыка рабов… музыка и стиль чужой для нас культуры и расы (какое то время точно чужой!)

Считается что в HIP HOP культуре имеется четыре основных направления – RAP, B. Dance(би боинг, Брэйк Данс), Мастерство Dj, и искусство ГРАФИТИ (некоторые еще приписывают к Хип-Хопу экстремальные виды спорта)
В каждом из этих направлений есть ответвления например в RAPпе деление на старую и новую школу( old school & new school)
Откуда появилось такое имя? (HIP – HOP – прыжок через бедро – перевод с английского) Считается что HIP-HOP - это имя танца схожего с би-боингом который появился где то в начале 70-х.

В России(в то время еще СССР) ХИП ХОП КУЛЬТУРА появилось в конце 80-х в виде контрабанды западных RAP кассет и записей с брэйк батлов. Очень спорный вопрос кто был первым рэппером(или RAP коллективом) у нас. Но одними из первых были: BAD BALANCE, БОГДАН ТИТОМИР, Мальчишник, D.O.B COMMUNITY, MD&С ПАВЛОВ, и другие.

Так насчет страха – вначале появления в России ХИП ХОП был более андеграундом чем мэйнстримом (сейчас к сожалению так же…), не все поняли и не все приняли ХИП ХОП(в частности РЭП, РЭП мое любимое направление ХИП ХОПе и я буду говорить о нем больше) и многие отнеслись к ниму враждебно(стоит вспомнить столкновения РЭПперов со скинхедами(неофишистами), или с попсовиками) Многие считают что поскольку RAP\HIPHOP это урбанистическая \чёрная Культура и нам она чужда. - «Да, это же нигеры поют, чего им понять они же не такие как мы…» - пример Ну да же если подумать ведь Рок и даже Поп музыка пришла к нам с запада( В частности и из Америки, и в частности там чернокожих в музыкальной индустрии достаточно!). То если рассуждать на эту тему подобным образом то мы должный слушать только частушки под балалайку и жрать водку. И согласитесь со мной – это глупо и не правильно!

5 простых преимуществ RAP музыки перед попсой:
1 В куплетах RAPа можно больше сказать слушателю – за счет речитатива стихи звучат быстрее пения и слов нужно больше чем в попсовых темах(это хорошо для тех кто хочет сказать многое и плохо для тех кто пытается сделать пародию на RAP ( «руки верх» например часто это делают)
2 Сама идея RAPа – музыка протеста, в стихах RAPа вы услышите то что вас волнует(например песни про любовь в RAP исполнение гораздо красивее и лучше пошлых однообразных попсовых «песен»)( многое винят РЭП музыку в ненормативной лексике, но если подумать мат это простое явление нашей жизни, это фольклор, все так выражаются, только попсовикам это запрещают продюсеры, а рэперам плевать на такие формальности.). Например группу Ю.Г. даже коллеги называют «Социально – Политической»(Слова Карандаша). А таких групп как Ю.Г. в России весьма не мало.
3 Музыка(инструментал, фон, минус, зовите как хотите) в RAPе на мой взгляд намного красивее чем в современной Российской эстраде.
4 Делать RAP музыку могут многие(компьютер стал доступен многим тем самым получается что Русский RAP это народная музыка) и в последнее время музыка становится более профессиональной и живой
(BAD B – пиано, сакс, бас; Многоточие – пиано, гитары, бас?; SixtyNine – скрипки, бас, ударные; BBB- бас, ударные - пример) 5 RAP дает реальный шанс самовыражения – автор стихов(а порой и музыки) сам исполняет свои творения.
RAP музыка это не попконвеер – это музыка для особого круга людей ( как правило авторы исполняют свой RAP в кругу друзей – вот еще один + (и таких примеров можно написать ещё пару сотен!)

5 «недостатков» перед эстрадой:

1 Деньги*
2 Время**
3 Кланство***
4 Мысль****
5 RECORDS*****

* - Вы сами представляете RAPпера? Нет не богача Американского а простого пацана Русского RAPпера? Откуда могут быть ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ у простого парня с улицы который еле - еле записал пару песен, ну ладно пусть альбом, где ОГРОМНЫЕ , именно огромные деньги для того чтобы раскрутится? + на RAP музыки особо денег не сделаешь поэтому большинство наших RAPперов работают на обычных работах(представьте себе Puffа Daddy элекриком, или EMINEMа каменщиком!) в то время как в «Новом Свете» их коллеги записывая по две, по три песни в год имеют миллионы долларов.

** - Американскому HIP HOP\RAPу почти полвека. Российскому скоро 20… - выводы делайте сами. (я постоянно ссылаюсь на Америку – так как Америка Родина Хип –Хопа и в плане RAPа во многом является примером для подражания)

*** - Под словом кланство я имел виду систему – от отца к сыну. (Пример – Алла Пугачева – Филипп Киркоров – Кристина Арбакайте(скоро я думаю на сцене появятся и ее детишки)) Вывод – застой – нарубив капусту один исполнитель используя свои связи и деньги покупает места в шоубизе, Тем самым закрыв дорогу другим исполнителям(вполне возможно молодым и талантливым)

**** - Опять таки HIP HOP культура не для каждого - это музыка и стиль только для единомышленников!

***** - В России есть несколько Record лэйблов которые продвигают Русский RAP по сути все они не добились ничего стоящего, максимум это выход видеоклипа который прокрутят на МТВ в течение недели(в лучшем случае), организация пары концертов, выпуск сборников – всё! Практически всё по сути!

Respect Production kasta.ru
S3T Production – s3tproduction.ru neotstoy.ru
Rap Recordz – raprecordz.ru
Wildcats Records – wildcats.ru
Периферия Records – p-rec.com
Rap Land Music – rapland.ru
Караван Music – karavanmusic.ru
Dots Family Records – mnogotochie.ru

Наш HIP-HOP это уже давно не тот HIP HOP который привык видеть запад, смешно даже косить под Амерку. Музыкальная часть оформления Российского Хип Хопа намного выше чем «ихняя» У евреев в крови умение делать деньги, у «черных» чувство ритма, китайцы трудолюбивы и азартны, индейцы хорошие следопыты и т.д.. а Русская кровь это все ранее перечисленное и все другое лучшее. Русская душа она мелодична, красива, лирична. Русский человек любит поплакать, погрустить( попеть под водочку) да и повеселится. Так что наш РАПЪ Более мелодичен и более лиричен.

Я всегда удивлялся убогости стихов(если в данном случае их можно так назвать) современных «ЖОП – ЗВЕЗД» Их великолепным рифмам – « – и целуй меня везде я ведь взрослая уже», «кто то понты, кто то маньяк, кто то кто то как ты кто как я», я «беременна это временно» и прочую дребидень. А уж если слушать их аранжеровки то уж без мата не обойтись. Конечно в поп – музыке есть и самородки, талантливые люди – вот поэтому я и разделяю Жоп – музыку(попсу) и поп – музыку как две разные вещи. И согласен с тем что у некоторых RAPперов(и у наших и у «их них») тоже не каждая песня хит но то что в RAPе говна меньше я уверен на 100%!!!
                                                                                                             Добрый СкиФФФ

0


Вы здесь » RAPAK » Другое про RAP » Инфа о РЭПЕ