RAPAK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RAPAK » Наши фотки » SPIDERS IN JUG. Пауки в разных видах:)


SPIDERS IN JUG. Пауки в разных видах:)

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Едем на дачу. Пахать. Я (в кепке) и мой брательник.

увеличить

0

2

more...

увеличить

0

3

more...

увеличить

0

4

more...

увеличить

0

5

more...

увеличить

0

6

more...

увеличить

0

7

more...

увеличить

0

8

more... Самый тёплый предмет! :)

увеличить

0

9

more... Самый алкогольный напиток! Всё это происходит 1 го Мая!

увеличить

0

10

Просто я...

увеличить

0

11

Выход из себя! Отсчёт пошёл: 3...2...1... ПУСК!!!

увеличить

0

12

Мне однажды сон приснился, стражный. Взрыв ядерной бомбы. Там тоже было 3...2...1 ..., а потом мерцающий экран, пустота и ужас. Я проснулся, чуть не сходя с ума. Так что 3...2...1   меня пугает до сих пор.

0

13

:))))))))) Ну, дружищще, приятных тебе снофф. В моём случае это был приятный взрыфф!

0

14

А спать не собираюсь, Заходи лучше в чат.

0

15

А Новосибирск в поясе +3, а ты написал +6. Нехорошо... ХА.

0

16

Фигасе ты выложился! А если не секрет, то скока тебе?

0

17

Не секрет. 23.

0

18

А это я в бытность свою метал-вокалистом.)

увеличить

0

19

Прикольно))

0

20

да,прикольна.

0

21

Vassago_ . Чё-та микрофона не видать. Может ТЫ с бульбулятором балуешься? Шутка.

0

22

Ага, с буликом!.. И чё я по твоему с ним делаю? Пугаю его?

0

23

Пытаешься укусить :довольный:

0

24

Во бля!

увеличить

0

25

gbdfnbdfbdb

0

26

А чё в посте пусто? Или я чё то недогоняю?

0

27

Там смайлик  gbdfnbdfbdb

0

28

А вот так я выглядел 4 года назад.

увеличить

0

29

Офигеть... у меня последний раз такая длина была в детском саду! =)

Не люблю парней с длинными волосами! Не в обиду

0

30

Я тоже нелюблю. По етому подстригся 3 года назад. На момент пострижения длинна моего волоса была 87 см.  Меня ващще веселят метал-девачки, которые оценивают мужика по длинне валос. Тухлая тусоффка!

0


Вы здесь » RAPAK » Наши фотки » SPIDERS IN JUG. Пауки в разных видах:)